Интервью с руководителем Академии Интернет Рекламы

Интервью с руководителем Академии Интернет Рекламы
Интервью с руководителем Академии Интернет Рекламы Сколько лет существуют курсы Академии Интернет Рекламы? С чего они начинались?

Основной курс Академии существует более 2-х лет. Он был создан Константином Кашириным и им же преподавался. В октябре 2008г. была создана Академия Интернет Рекламы, одним из учредителей которой являлся Константин. Так курс перекочевал к нам. Константин завершил преподавательскую деятельность, но у него есть достойные последователи в Академии. Также в Академии существуют программы семинаров по различным темам: как сеошным, так и смежным. Постоянно появляются новые программы семинаров. Развиваемся...

Кто является вашей целевой аудиторией – заказчики услуг (клиенты), начинающие оптимизаторы и вебмастера, фрилансеры или специалисты компаний, оказывающих услуги интернет-маркетинга?

Аудитория Академии Интернет Рекламы чудесным образом была поделена поровну: половина люди, которые хотят за счёт предоставления SEO услуг зарабатывать деньги, а вторая половина ведёт собственные проекты в интернете или отвечает за продвижение сайтов у себя в компаниях. Это что касается основного направления. Но есть также ряд семинаров, направленных исключительно на пользователей услуг SEO или людей, занимающихся рекламой в интернете и даже простых пользователей Яндекса. Мы стараемся все силы, знания и возможности направлять на создание полезных учебных программ и максимально комфортных условий обучения.

Сколько в среднем слушателей проходит через вашу аудиторию в течение месяца?

В месяц мы проводим от 12 до 15 мероприятий (семинаров/курсов). В учебные группы мы набираем не более 15 человек, за редким исключением. Средне колличество слушателей в группе 10-12 человек. Надеюсь летом это колличество падать не будет. Мы ведём очень активные рекламные кампании направленные на увеличение притока слушателей к нам на обучение.

Как построена работа Академии Интернет Рекламы – кто и по каким критериям осуществляет выбор преподавателей?

Преподавателей выбираю самостоятельно из разных направлений деятельности и с различными подходами. Основным критерием подбора преподавателя является его опыт. Мне важно, чтобы человек, который будет делиться знаниями и приводить практические примеры, сам дошёл до своего уровня знаний опытным путём. Конечно, важны коммуникативные навыки преподавателя, но пока никто не жаловался. Порой слушатели даже удивляются, как технические специалисты могут на таком доступном языке объяснять материал.

Почему так много преподавателей из компании SEO-Dream, там работают лучшие специалисты страны?

Так сложилось, что большинство преподавателей я знаю лично и уже довольно долго. Это что касается компании SEO Dream. Специалисты там действительно классные. Важно, что у нас с ними получается совместная подготовка и разбор полётов каждого семинара. Я сейчас расширяю список преподавателей Академии. Хочу, чтобы на каждый семинар или курс было как минимум два преподавателя, которые проводят обучение по очереди. Таким образом, повышается качество семинаров и курсов, да и преподаватели должны выкладываться на все 100%. С толковыми преподавателями или людьми с интересными идеями я готов сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Академия открыта для всего нового.

Тематика и сложность семинаров – они определяются пожеланиями слушателей или преподавателями, с которыми удалось достичь договоренностей?

Мы постоянно собираем информацию об актуальных темах и сервисах. Мы узнаём у наших слушателей, какие ещё темы им интересны. Следим за новинками и трендами. Основываясь на полученных данных и опыте составления обучающих программ, мы и составляем программы семинаров и курсов.  

Сколько в среднем слушателей проходит через вашу аудиторию в течение месяца?

Каждый месяц мы проводим от 10 до 15 мероприятий. Обычно в группе от 8 до 12 человек в среднем. В месяц мы обучаем порядка 40 новых человек. Надо учитывать, что слушатели, пришедшие один раз, стараются посетить все мероприятия Академии. Таких слушателей мы поощряем дополнительно, но это секрет.

Сейчас популярность набирают онлайн-семинары, особенно по тематике интернет-маркетинга, Вы же занимаетесь проведением семинаров в офлайне, организация которых очевидно более дорогостоящая. Не собираетесь переквалифицироваться?

Хочу провести пару онлайн-семинаров и понять, насколько нам это может быть интересно. Переквалифицироваться точно не будем. Офлайн гораздо дороже, но мы создали настолько открытую, лёгкую, позитивную атмосферу на наших мероприятиях, что передать её в онлайн-трансляции возможно только частично. Реальное, живое общение – наша главная ставка.

Помимо самих семинаров, вы еще продаете видеозаписи с них. Не поделитесь, пользуются ли они спросом, какую долю доходов Академии они составляют?

Да, видеоматериалы продаются хорошо. Наверное, из-за внутреннего содержания и доступности использования. Повышенный спрос на такую продукцию в регионах и на Украине. На удивление много заявок из-за рубежа. Частные SEO-специалисты поддерживают уровень своих знаний таким образом. Бывает, что SEO-компании покупают для своих сотрудников, но это довольно редко. О долях давайте я расскажу в другой раз.

SEO курсы каких преподавателей пользуются особым спросом среди слушателей?

Здесь секрета нет. Слушатели очень любят курс «Основы поисковой оптимизации» в исполнении Вениамина Моисеева. Семинары по работе с биржей SAPE в любом исполнении пользуются большой любовью. Ещё отмечу семинар по «SEO-уязвимостям» в исполнении Магомеда Чербижева и Вениамина Моисеева.  Но не стоит забывать и о других не менее популярных, но ещё молодых мероприятиях Академии: семинаре по «Веб-аналитике и юзабилити», семинаре по программному комплексу «CS Yazzle», который позволяет оценивать качество продвижения конкурентов и других наших семинарах.

У вас появился новый курс "SEO для домохозяек", анонс которого остроумно сопровождается фотографией Бреда Питта. Кого же вы рассчитываете увидеть в аудитории на этих семинарах?

Дело в том, что у преподавателя туго со временем и скорее всего это будет один из пробных онлайн-семинаров. Уверен, что аудитория будет визжать и кричать. Так что такой вариант проведения семинара – наиболее предпочтителен.

Не боитесь, что такое название отпугнет ироничностью даже потенциальных слушателей?

Не боюсь. Академия Интернет Рекламы – это молодой проект, в котором мы стараемся не угождать, а стараемся быть полезными. Каждый слушатель должен найти что-то своё.

В каком ракурсе вы видите развитие Академии Интернет Рекламы? Упор будет на расширение тематики (вместе с ростом новых инструментов интернет-маркетинга) или рамки SEO вас вполне устраивают?

SEO является фундаментом Академии, благодаря которому мы сможем развивать и расширять новые направления. Мы будем предоставлять полный комплекс образовательных программ в сфере интернет-рекламы и маркетинга. Мы также учитываем появление новых полезных программ и сервисов, по которым будет проводиться обучение. Мы приглашаем к сотрудничеству любые площадки и сервисы, которые могут принести пользу нашим слушателям.

Может быть, появятся новые по формату обучающие продукты?

Да. Это будет бомба. Конкуренты отдыхают. Это совместный проект с ???. Скоро вы о нём узнаете. Больше информации только на мероприятиях Академии…

Вопросы задавала Анастасия Гутникова


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100