Приставка "интернет", прибавленная к понятию «маркетинг»

Приставка "интернет", прибавленная к понятию «маркетинг»

Нашим корреспондентам удалось пообщаться с директором по маркетингу и развитию компании «КМ» - Иваном Хмелевским. Мы разузнали, как, по его мнению, будет развиваться компания «КМ» и, что он думает о будущем Интернета.

Корр: Иван, расскажите о своих основных должностных обязанностях.

Иван: Должностные обязанности, собственно, вытекают из названия самой должности.
Наша компания достаточно большая и в данный момент на этапе пересмотра стратегии развития. Таким образом, я отвечаю за маркетинговую и PR составляющую наших проектов и компании в целом. Так же отвечаю за поиск и за взаимодействие с партнерами, ищу новые направления для развития.

Корр: А в чем заключаются основные особенности интернет-маркетинга?

Иван:В приставке "интернет", прибавленной к понятию «маркетинг».
Маркетинг вообще придумали маркетологи, это точно. Но по большому счету - это просто здравый смысл, загнанный в некие общепринятые понятия, нормы и правила.
Интернет-маркетинг отличается тем, что нужно знать очень хорошо предметную область, собственно вот и все. Остальные законы действуют точно так же. Есть, конечно, минимальное расхождение в терминах, но это все не принципиально.
Я думаю, когда пройдет еще года 3, интернет-маркетинг станет таким же понятием, как маркетинг в автомобильной отрасли сейчас. Да, специфичен, но ничего особенно. Сейчас ажиотаж вокруг этого понятия, потому что мало людей знают, что такое маркетинг вообще, любой менеджер способный заказать тираж листовок считает себя маркетологом. Предметную область Интернета знают еще меньшее количество людей, а уж совместить эти понятия могут совсем не многие.

Корр:А теперь давайте поговорим о том, какие направления в данный период стремиться развивать Ваша компания?

Иван:Мы планируем двигаться в сторону практически всех перспективных направлений, на наш взгляд. Безусловно - приоритеты будут у сервисов и терминально-независимых проектов, то есть работающих на любом девайсе: компьютер, КПК, телефон.

Корр:Я знаю, что КМ-ТВ – первое интернет-телевидение. А каково будущее интернет-телевидения в целом?

Иван:Нужно понять, о каком телевидении мы говорим. Телевидение по скоростному каналу непосредственно в телевизор через set-top-box? Или телевидение на сайте? Или телевидение на экране мобильного телефона?
Это все три разных направления, три разных способа потребление контента. Хотя аудитория может быть одинаковой.
На данный момент ясно одно - телевидение ждет большое будущее, но в том виде, как оно существовало до этого, ему осталось жить недолго.

Корр:Какова стратегия развития КМ телевидения?

Иван:Тут снова нужно говорить о двух направлениях деятельности: непосредственное производство контента и донесение его до аудитории. Мы идем в сторону развития и одного направления и другого. Наше телевидение уже больше года снимает замечательные передачи на выездах и в нашей студии. К слову, скоро у нас будет новая большая телевизионная студия.
В настоящее время мы полностью пересматриваем концепцию нашего KMTV. У меня нет сомнений, что мы не упустим лидерство в нише интернет-телевидения как на экранах компьютеров, так и на экранах мобильных устройств.
Если говорить о традиционном телевидении - мы рассматриваем вариант продажи контента, сами же в эту нишу инвестировать пока не планируем.

Корр:Чтобы продвинуть продукт нужно построить грамотную PR-кампанию, но как?

Иван:Нужно понять ее цели, понять на какую аудиторию она будет рассчитана, выбрать каналы воздействия, определиться с ресурсами и хорошо все спланировать.

Корр:Как Вы считаете, какими особенностями должен обладать интернет ресурс будущего, чтобы выдержать конкуренцию?

Иван:Критерий один - качество. Если это издание - только качественные материалы и навигация по ресурсу, если это поиск - только качественные результаты поиска и так далее. Сейчас большинство привязывают сервисами о качестве которых еще можно поспорить.

Корр:А какое место в интернет среде будущего будет занимать Ваша компания?

Иван:Смотря что такое интернет-среда и какие там есть места? может интернет-четверг? или friday i'm in love?

Объяснять, что мы имели в виду,  времени уже не хватило. Поэтому мы решили встретиться с Иваном еще раз...






ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100