«Зачастую можно точно оценить уровень компании по тому, какой у нее сайт...»

«Зачастую можно точно оценить уровень компании по тому, какой у нее сайт...»

Мы живем в двадцать первом веке, поэтому, я считаю, что у каждой уважающей себя компании должен быть сайт. Его отсутствие заставляет задуматься о качестве работы фирмы. Например, я никогда не воспользуюсь услугами компании, у которой нет своего ресурса в Интернете.

Зачастую можно точно оценить уровень фирмы по тому, какой у нее сайт. Ведь хороший сайт – это определенный показатель успеха. Поэтому Интернет ресурс должен быть сделан настоящим профессионалом своего дела.

Кроме того, сайту, чтобы он действительно работал и привлекал к себе внимание пользователей сети, необходимо грамотное продвижение.

Первый шаг в процессе продвижения - это наполнение ресурса хорошим, интересным контентом. Содержание должно полностью соответствовать основной тематике сайта.

Например, MTV никогда не публикует "желтых" новостей или видео. Мы поддерживаем статус официального музыкального ресурса для молодежи. Даже внешний дизайн сайта MTV мы пытаемся сделать соответствующим молодежному стилю - ярким и небанальным. А всю информацию преподносим так, чтобы она была ближе к целевой аудитории. Кроме того, мы проводим конкурсы, пишем новости, тексты, направленные на молодежь. Используем молодежный сленг и английский язык, обращаемся к аудитории на "ты". Таким образом, с посетителями сайта www.mtv.ru мы пытаемся быть в дружеских отношениях. Для нас недопустимо быть слишком серьезными.

На сайте обязательно должен присутствовать фото и видео контент. Необходимо предоставлять пользователю не только информацию от портала, но и давать музыку послушать, видео посмотреть. Однако все должно быть в рамках закона, ведь большая часть российских Интернет- ресурсов показывает видео и публикует музыкальные треки, на которые у них нет никаких прав. Также необходимо привлекать пользователя к активному участию в том, что происходит на сайте. Конечно, форумы многим приелись, а блоги стали банальными, но иметь свои возможности писать, выкладывать что-то на сайте, если это шоу-бизнес - поддерживать связь со звездами, - хочется всем. Это может стать огромным конкурентным преимуществом сайта. Ресурс будет успешен в своем сегменте.

В продвижении важна и поисковая оптимизация, и отношения с другими сайтами, и баннеры в какой-то мере. Очень большую роль играет участие в каких-либо акциях и мероприятиях, их поддержка. Это помогает сделать бренд сайта узнаваемым.

Прямая реклама, по моему мнению, уже отживает свой век, а люди умнеют и начинают понимать, что PR должен преподноситься «не в лоб», а быть интересным, заманчивым. Поэтому время баннеров постепенно уходит в прошлое. Конечно, очень креативные работы продлят жизнь этому виду рекламы, хотя, не на долго. Контекстная реклама составляет слишком большую конкуренцию баннерной, она и будет развиваться.

Важную роль приобретет вирусная реклама. Она, конечно, частично является запрещенным методом влияния на людей. Но зачастую пользователи не в состоянии даже распознать ее. Например, все получают ссылки на видео, игрушки, музыку. Это все вирусная реклама. Часть ее несет коммерческие цели, часть рекламирует некий бренд, продукт, а часть существует просто ради забавы. Люди всегда доверяли людям, поэтому если ты получаешь рекомендации в блоге, на форуме или через «сарафанное радио», то веришь такой рекламе больше, чем баннеру на сайте.

Кроме того, я считаю, что Интернет постепенно становится видео-средой. На сайтах появляется множество соответствующих инструментов. При этом очень мало существует видео-рекламы. Например, если прежде чем посмотреть ролик потребуется посмотреть и видео-рекламу, она станет более популярной.

В целом, у Интернет- рекламы много плюсов, потому что она может быть жестко сегментирована по аудитории, интересам, географически. Если рекламодатель хочет продавать свой товар, например, только в Москве, то он будет транслировать ролики только здесь. Телевидение в том виде, в котором оно сейчас существует, не дает рекламе таких грандиозных возможностей, какие может предоставить сеть.

Антон Беляк, руководитель интерактивных проектов MTV.ru 


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100