Маркетинг в сети

Интернет-Маркетинг – это комплекс мер, направленный на продвижение сайта в сети и привлечение максимального количества заинтересованных пользователей. Эта область деятельности ставит своей целью установление прочной взаимосвязи между бизнес-процессами Вашей компании и web-ресурсами. За последние несколько лет Интернет-маркетинг (сетивой маркетинг) сделал сильный рывок вперед в своем развитии и превратился в сложный, трудоемкий процесс, имеющий свою методологию, способы и инструменты.

Поисковое продвижение сайтов в сети сейчас стало неотъемлемой частью рекламных кампаний. Такие стремительные темпы развития позволяют предположить, что продвижение сайтов в поисковых системах станет самой популярной IT-услугой нашего века.

Назначение сайта – стать виртуальным посредником между Вами, Вашими клиентами и партнерами, используя Интернет сеть. Задача специалистов, которые посвящают этому ремеслу свою жизнь – разработать оптимальную стратегию, чтобы обеспечить продвижение сайта и привести на него Вашу целевую аудиторию.

Бизнес-технологии - концепция построения бизнес-процессов предприятия и комплекс технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами. В свою очередь моделирование бизнес-процессов позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте. Моделирование бизнес-процессов представляет собой грамотное описание деятельности предприятия, которое позволяет руководителю получать необходимые знания о работе его рядовых сотрудников, а рядовым сотрудникам - как работают их коллеги и на какой конечный результат направлена вся их деятельность. Построение бизнес-процессов - это эффективное средство поиска возможностей улучшения деятельности предприятия. Создание бизнес-процессов позволяет предвидеть и минимизировать риски, возникающие на различных этапах реорганизации деятельности предприятия. Моделирование бизнес-процессов дает оценку текущей деятельности предприятия по отношению к требованиям, предъявляемым к его функционированию, управлению, эффективности, конечным результатам деятельности и степени удовлетворенности клиента. Построение бизнес-процессов санкционирует дать стоимостную оценку каждому процессу, взятому в отдельности, и всем бизнес-процессам на предприятии, взятым в совокупности. Моделирование бизнес-процессов - всегда верный способ выявления текущих проблем на предприятии и предвидения будущих.

XXI век – век мировых инноваций и передовых технологий. Именно поэтому два понятия «web-ресурсы» и «бизнес-процессы» объединяются воедино и взаимосвязаны между собой. Один без другого не могут существовать.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100