Социальные сети

Социальные сети – это интернет-ресурсы, которые помогают пользователям глобальной сети находить друг друга и общаться, обмениваясь различными видами контента (текстовыми сообщениями, фото, видео или аудио-файлами) и т.д.

Они представляют собой базу пользовательских аккаунтов (профилей), связанных между собой. По своему желанию пользователь может добавить или удалить какие-то связи своего аккаунта с другими. В большинстве своем они предоставляют пользователям возможности общения посредством электронной почты или сервисов мгновенного обмена сообщениями.

Они первоначально воспринималась только как средство для общения с друзьями, близкими, знакомыми, бывшими одноклассниками, однокурсниками и т.д. Однако это понятие расширило свои границы. Со временем стали появляться тематические сети, рассчитанные на более узкую аудиторию, которая объединяется не столько по факту личного знакомства в офлайне, сколько по общим интересам или сфере деятельности, работы и целью пользователей в такого рода социальных сетях становится налаживание полезных связей, поиск работы и другие . Самые популярные сети, что вполне логично, являются сетями широко профиля, в них общаются люди различных возрастных групп и всех  слоев населения.

В России популярность завоевали не американские сервисы, которыми пользуются по всему миру, а сети рунета – ВКонтакте(www.vkontakte.ru), Одноклассники(www.odnoklassniki.ru) и другие. Россия стала родиной многих других сервисов, как широкого профиля (например, МойМир), так и тематических (например, МойКруг), однако их список будет очень длинным и вряд ли сможет претендовать на полноту, поскольку каждый день создаются новые сервисы, которые могут неожиданно занять достойное место в ряду других по популярности.

Список социальных сетей в США был открыт в 1995 году с сервиса Classmates.com, который послужил прототипом российской сети  Одноклассники. Удивительно, но социальные сети мира посыпались в интернет, как дозревшие яблоки, значительно позднее, в 2003—2004 годы, тогда появились  MySpace и Facebook, LinkedIn.

Самые популярные сервисы в мире - Facebook и MySpace, однако во многих странах пользователи отдают предпочтение местным серисам (как известно, в России это В контакте и Одноклассники, в Великобритании – Bebo, Friendster (Филиппины,Малайзия, Индонезия, Сингапур).


Термины по этой теме: клоакинг, ключевые слова, мета теги


Rambler's Top100