Чат

Представляет собой сервис, который делает возможным такой обмен текстовыми сообщениями в Интернете, который осуществляется в режиме реального времени. Одновременное общение в чате возможно между неограниченным числом пользователей, благодаря особому программному обеспечению.

Чат это такое окно, в котором все происходит в реальном времени. Сообщения от пользователей появляются в этом окне, постепенно сообщения перемещаются и пропадают из зоны видимости, освобождая окно для новых сообщений. В чате можно произвести индивидуальные настройки, например, выбрать цвет сообщения для улучшения читаемости сообщений в общем потоке. Прежде, чем начать общаться, нужно выбрать себе имя (ник). После того, как участник посылает сообщение в чат, его сразу же можно увидеть в окне. Сообщения идут друг за другом в хронологическом порядке.

От форума чат отличается тем, что в нем нельзя сохранить историю переписки, написать сообщения впрок. Для общения в чате нужны хотя бы два участника.

Программная реализация чатов может быть разных разновидностей:

  • Специализированный IRC протокол для чатов.
  • Web-чаты (Http-чаты) – представляют собой web-страницу, на которой можно прочесть написанные участниками чата последние несколько фраз. Чтобы было видно новые сообщения, происходит автоматическое обновление страниц чата.
  • Для общения в локальных сетях существуют специальные программы-чаты, в которых обычно присутствует возможность передавать файлы различных форматов.
  • Так называемый «толстый клиент» или встроенные в IM-клиентах возможности чата.
  • Общаться в голосовом чате можно с помощью специализированных программ.

Чаты можно разделить по применению:

  • Чтобы осуществлять поддержку клиентов на корпоративных сайтах, используются потребительские b2c чаты.
  • Для работы в группах используются деловые b2b чаты.
  • Для личного общения используются персональные p2p чаты.
  • Для групповой коммуникации используются all2all чаты.


Термины по этой теме: мета теги, ранжирование, интернет


Rambler's Top100