Целевая аудитория

Группа пользователей интернета, выделенная из всей аудитории пользователей на основании некоторого общего признака или группы признаков называется целевой аудиторией. Целевая аудитория выделяется рекламодателями для обеспечения максимальной эффективности рекламных мероприятий.

Определение целевой аудитории проводится также перед созданием интернет-ресурса или при планировании какого-либо мероприятия в интернете. Целевая аудитория характеризуется по основным признакам: пол пользователя, возраст, платежеспособность, и некоторым другим. Она может определяться по социальному положению, образу жизни, среднему доходу, привычкам и прочим факторам, которые очень разнообразны. Выбор важности тех или иных факторов при определении целевой аудитории зависит от специфики интернет-ресурса. Правильное определение целевой аудитории обеспечит сайту максимальную эффективность работы.

Целевую аудиторию можно привлечь различными способами:

  • - тематической почтовой рассылкой, соответствующей тематике сайта;
  • - обеспечением специализации сайта;
  • - оптимизацией сайта по ключевикам, обязательно соответствующим тематике ;
  • - доступными и понятными, исключающими двусмысленность, надписями на баннерах;
  • - участием в тематических форумах или конференциях;
  • - оставлением сообщений на похожих по тематике ресурсах с ссылкой на собственный сайт.


Термины по этой теме: robots txt, Cost Per Mille / Cost Per Thousand, ранжирование


Rambler's Top100