Так называют автора рекламных, презентационных текстов, слоганов, публикаций и так далее – физическое лицо. Цель копирайтера – это маркетинговая цель. Он должен емко, доходчиво донести до потребителя информацию о товаре, о его преимуществах перед конкурентами, достоинствах, побудить потребителя сделать покупку или заказать услугу. Посредством труда копирайтера в значительной мере формируется общественное мнение о том или ином продукте. Работа копирайтера заключается в написании текстов, слоганов и тому подобного, в конечном счете все эт направлено на успешную рекламу.
Копирайтер может быть как свободным творцом, то есть фрилансером, так и штатным сотрудником – специалистом по связи с общественностью, работником рекламного отдела компании и т.п.
Термины по этой теме: зеркало сайта, вирусный интернет маркетинг, поисковые запросы