Редизайн

Означает работу по перестройке и осуществлению нового проектирования ресурса. Некоторые ошибочно считают, что редизайн является всего лишь сменой дизайна сайта.

Многие эксперты считают, что нужно обязательно делать редизайн сайтов. При этом, редизайн сайтов, связанных с электронной коммерцией, надо делать раз в год, обычных сайтов – раз в два-три года. Такие сроки обусловлены появлением и разработкой абсолютно новых технологий. Иногда редизайн следует делать чаще раза в год, если этого требует обеспечение новизны сайта.

Итак, редизайн следует делать в следующих случаях:

  • Когда следует обновить интерфейс.
  • Когда меняется маркетинговая стратегия.
  • Когда присоединяются новые сервисы.
  • Когда устаревают технические составляющие, и требуется автоматизация, перевод под CMS-управление.
  • Когда над сайтом теряется управление, или разрываются отношения с тем, кому принадлежит сайт.
  • Когда меняется тематика сайта, его целевые и потенциальные посетители, владелец ресурса.


Термины по этой теме: google analytics, Cost Per Mille / Cost Per Thousand, зеркало сайта


Rambler's Top100