Анкор (anchor)

Анкор (anchor) в переводе с английского – якорь. Этим термином обозначают текст, который помещен между тегами, обозначающими ссылку, и ведёт на продвигаемый сайт. Анкоры особенно важны, если ссылка продается через брокера или биржу ссылок.

Пример анкора: <a href='http://www.seopro.ru'>всё о поисковом маркетинге: продвижение сайтов в поисковых системах, контекстная реклама</a>

Анкором в данном случае является текст «всё о поисковом маркетинге: продвижение сайтов в поисковых системах, контекстная реклама». В браузере анкор выглядит следующим образом: всё о поисковом маркетинге: продвижение сайтов в поисковых системах, контекстная реклама

Анкоры оказывают воздействие на ранжирование сайтов в поисковых системах.

При выборе анкора используются два пути. Первый – использование словоформ ключевых слов, второй – запрос по Яндекс.Директу. При вставлении ключевиков в анкор рекомендуется изменять его по скланениям, падежам, числу. Запрашивая Яндекс.Директ составитель анкора выясняет, какие именно варианты ключевого слова или фразы используют при введении в строку запроса поисковика пользователи. Анкор, совпадающий с ключевым словом, имеет больший ссылочный вес, чем анкор, состоящий из ключевого слова с добавлением фразы. Оптимальная длина анкора – 3-5 слов. Не рекомендуется пользоваться при составлении анкоров редкими словами, если они не являются ключами. Важно чтобы анкор был «читаемым».


Термины по этой теме: клоакинг, дорвей, вирусный интернет маркетинг


Rambler's Top100