Чёрная оптимизация

Черной называют вид поисковой оптимизации, заключающийся в повышении позиции сайта в выдаче поисковика по запросы, разнообразными способами, не одобряемыми поисковыми системами.

Методы чёрной оптимизации:

1. Текстовый спамдексинг представляет собой технический приём, позволяющий разместить на странице большое количество ключевых слов, скрытых от внимания пользователя. При этом роботы-поисковики имеют возможность считывать эти слова. Для сокрытия ключевиков используются следующие приемы:
- тексту состоящему из ключевых слов назначают цвет фона, что делает его невидимым;

 - текст прячется под изображения;
- текст пишется исключительно мелко.

2. Дорвеи интернет-страницы, не содержащие полезной информации и служащие для принудительной переадресации пользователя на определенную страницу. Перенаправление может осуществляться с помощью редиректов или ссылок. Сам дорвей интереса для пользователя не имеет.

3. Редирект самовольный, не санкционированный пользователем перевод его на другой адрес или открытие нового окошка браузера с загрузкой другого документа. Таким образом пользователь вынужденно попадает на страницу, которая не была им запрошена изначально. 

4. Клоакинг представляет собой способ скрытия поискового спама, когда посетителю и поисковому роботу выдается различная информация


5. Свопинг способ продвижения, при котором по достижении сайтом определенных позиций в поисковой выдаче, контент сайта заменяется.

Поисковые системы старательно отслеживают различные способы черной оптимизации, и если обнаруживают что-либо подобное, налагают на сайты санкции различного характера. В настоящее время поисковые роботы способны обнаружить каждый их способов черной оптимизации. Сайты, использующие такие способы для оптимизации, быстро банятся.


Термины по этой теме: таргетинг, цена клика, интернет


Rambler's Top100