Бэклинк (backlink) - обратная ссылка на вебсайт, размещенная на страничке стороннего сайта. Число обратных ссылок в значительной мере влияет на ранжирование сайта и его место в выдаче поисковыми системами.
Иногда ресурсы имеют непрямые ссылки, проставленные, например, с редиректом. Внешне такая ссылка воспринимается как обычная, но не влияет на изменение позиции в поисковиках. Например, непрямой будет ссылка, имеющая параметр rel="nofollow" и дающая прямую команду поисковику Google игнорировать её. Поисковые системы учитывают только прямые ссылки, имеющие вид <a href="имя сайта">...</a>, которые не заключены в теги <noindex> и не обладающие параметром nofollow. Такие ссылки должны быть посчитаны поисковой системой, им присваивается индекс. Анализаторы определяют прямые обратные ссылки как #link=.
Количество обратных ссылок на страницу сайта – важнейшая характеристика сайта, напрямую влияющая на место, которое выделят поисковые системы ресурсу при ответе на соответствующий запрос.
Термин backlink имеет несколько английских синонимов, используемых в профессиональной литературе. В их числе: inlinks, incoming links, inbound links, inward links.
Количество обратных ссылок на страницу сайта – важнейшая характеристика сайта, напрямую влияющая на место, которое выделят поисковые системы ресурсу при ответе на соответствующий запрос.
Понятие линкбэйтинга имеет прямую связь с понятием «обратная ссылка» Линкбейтинг является на настоящий день одной из лучших и быстрых стратегий создания множества ссылок. Он заключается в помещении на сайте такого контента, который вызовет необходимость ссылаться на него.
Термины по этой теме: цена клика, поисковые запросы, Cost Per Mille / Cost Per Thousand