Запрос поисковый

Запрос поисковый – слово, фраза или набор символов, отражающий основной смысл запрашиваемой пользователем информации. Вносится в поисковую строку, обрабатывается поисковой машиной и возвращается в виде ранжированного списка ссылок на сайты, предположительно содержащие интересующую пользователя информацию. Результат поискового запроса называется поисковой выдачей.

Условно разделяется на следующие три группы:

Информационные предполагают осведомленность пользователя о возможном местонахождении информации. Например, запрос по ключевой фразе «пластиковые окна»

Навигационные вызваны желанием пользователя найти сайт с интересующей его информацией. Пример, запрос по слову «сеоньюз»

Транзакционныехарактеризуются выраженным в ключевой фразе желанием и готовностью пользователя совершить некоторые действия. Пример – запрос по фразе «купить двери»

Характеризуются частотой употребления. Различают высокочастотные(ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ).

Расчет частоты запросов производится специальными сервисами:

- Яндекс.Директ;
- Google adwords;
- Статистика по поисковым запросам в Рамблере.

Частота запроса используется для создания семантического ядра сайта.


Термины по этой теме: таргетинг, клоакинг, ключевые слова


Rambler's Top100