Низкочастотник - слово или фраза, запрашиваемая в поисковых системах относительно редко. Низкая частота обращения к ключевому слову может обуславливаться временем года, регионом, тематикой сайта. К низкочастотным поисковым запросам относят слова и фразы, которые вводятся в строку поиска не более 700 раз в месяц. Расчет частоты обращения к запросу проводится для составления семантического ядра. Низкочастотные запросы привлекают на сайт целевую аудиторию благодаря значительному количеству ключевых слов или фраз. Продвижение сайта по низкочастотникам стоит дешевле и дает хорошие результаты.
Расчет частоты запросов производится специальными сервисами:
- Яндекс.Директ;
- Google adwords;
- Статистика по поисковым запросам в Рамблере.
Примером низкочастотника может служить «пластиковые окна тула». Сложные словосочетания и фразы, как правило, рассчитываются как низкочастотники.
Термины по этой теме: smo, google adsense, google analytics