Частота запроса

Частота запроса характеризует число обращений пользователей к поисковой системе по конкретному запросу за ограниченный отрезок времени, в большинстве случаев - месяц. Параметр частоты запросов – важнейший критерий для выбора ключевиков при оптимизации сайта под поисковые системы. Различают высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные запросы (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ).

Высокочастотники являются высококонкурентными и дорогими запросами, среднечастотники используются при продвижении сайтов редко, низкочастотники могут обеспечить хороший рост сайта при довольно низких затратах. Стратегия продвижения сайта, в зависимости от выбранных для работы запросов, будет различна.

Специалист SEO знает, что продвижение сайта в поисковых системах по высокочастотным запросам - дорогостоящее, и не всегда обеспечивает привлечение целевой аудитории на сайт. Процесс продвижения сайта по низкочастотным запросам не требует значительных инвестиций, однако может обеспечить значительный трафик за счет большого количества слов-запросов.

Расчет частоты запросов производится специальными сервисами:

- Яндекс.Директ;
- Google adwords;
- Статистика по поисковым запросам в Рамблере.


Термины по этой теме:


Rambler's Top100