Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – тип маркетинговых действий по продвижению товара, подразумевающий распространение информации о продукте, компании или бренде при личных контактах. Искусно используя в процессе беседы различные методы воздействия, он провоцирует заинтересованность собеседников, рассчитывая, что эта заинтересованность побудит их передать полученную информацию, причем ярко эмоционально окрашенную, знакомым и родственникам. Возможности социальных сетей и дружеских контактов пользователей сети Интернет широко используются в таком виде маркетинга. Предоставляемые видеосервисами и блогосферами услуги также часто служат для вирусного распространения. ОН процветает на сайтах ЖЖ (www.livejournal.com), Одноклассники, Вконтакте, MySpace, YouTube. Примером, иллюстрирующим зарождение, может служить приглашение для получателя письма завести бесплатный ящик на Hotmail, прикрепляемое системой Hotmail к письмам пользователей. Разновидностями его являются скрытый и партизанский маркетинг.


Термины по этой теме: robots txt, таргетинг, поисковые роботы


Rambler's Top100