SMO
SMO - оптимизация социальных медиаресурсов - вовлечение всевозможных интернет-сообществ в продвижение веб-сайта. Это могут быть как социальные медиа, так и форумы,
блоги. Процесс оптимизации социальных медиаресурсов может проходить по двум направлениям - так называемое внутренне SMO и внешнее SMO.
Внутреннее SMO включает в себя предоставление пользователям возможность использовать содержание сайта для добавления на страницы социальных медиаресурсов. Это действие можно выполнить, например, с помощью «кнопок» Digg, News2.ru или Newsland.
Внешнее SMO представляет собой обсуждение марки продукции на различных интернет-ресурсах. Обычно это разнообразные форумы и блоги. Вовлечение в обсуждение членов интернет-сообществ проходит под наблюдением специально обученных специалистов SMO, задачей которых является не только начать дискуссию, но и направлять её в «нужное русло», обеспечивая выгодное для компании освещение и блокируя или смягчая негативное впечатление от нелестных для компании отзывов во время обсуждения.
В задачи, выполняемые SMO-специалистами, также может входить распространение рекламных роликов на видеохостингах.
Также Вы можете прочитать об этой теме в интрвью
Дамир Халилов,компания Greenpr.