SEO аудит
Так называют процесс проверки сайта в отношении его готовности к продвижению в поисковиках. Аудит включает экспертизу, в ходе которой проверяется соответствие сайта требованиям поискового продвижения, анализ ранее проведенных в этом направлении работ, их эффективность и конечный результат.
В зависимости от поставленной задачи поисковый аудит может быть либо первоначальным, либо корректирующим.
Приступая к продвижению ресурса в поисковых системах, очень важно учитывать следующие моменты:
1. Тщательный анализ состояния сайта на настоящий момент, основанный на требованиях поисковиков.
2. Предварительная оценка стоимости услуг по продвижению, причем следует учитывать количество конкурентов в данной области деятельности.
3. Оценка независимым специалистом конечного результата продвижения, эффективности процесса в целом.
4. Отчет о проведенных работах и их результатов на настоящий момент.
5. Разработка рекомендаций по дальнейшему продвижению ресурса.
6. Конечный результат.
Также вы можете прочитать статью об
аудите сайта.