SEO аудит

Так называют процесс проверки сайта  в отношении его готовности к продвижению в поисковиках. Аудит включает экспертизу, в ходе которой проверяется соответствие сайта требованиям поискового продвижения, анализ ранее проведенных в этом направлении работ, их эффективность и конечный результат.

В зависимости от поставленной задачи поисковый аудит может быть либо первоначальным, либо корректирующим.

Приступая к продвижению ресурса в поисковых системах, очень важно учитывать следующие моменты:
1. Тщательный анализ состояния сайта на настоящий момент, основанный на требованиях поисковиков.
2. Предварительная оценка стоимости услуг по продвижению, причем следует учитывать количество конкурентов в данной области деятельности.
3. Оценка независимым специалистом конечного результата продвижения, эффективности процесса в целом.
4. Отчет о проведенных работах и их результатов на настоящий момент.
5. Разработка рекомендаций по дальнейшему продвижению ресурса.
6. Конечный результат.

Также вы можете прочитать статью об аудите сайта.


Термины по этой теме: web мастер, Cost Per Mille / Cost Per Thousand, интернет


Rambler's Top100