Баннер

В переводе с английского banner означает «транспарант», «растяжка».
Сегодня этот термин применяется для названия статичной или анимированной картинки, которая размещается на страницах веб-ресурса, как реклама. Чаще всего, нажав на баннер, пользователь попадает на другой сайт или страницу, где представлена более полная информация о рекламируемом товаре или услуге, то есть баннер, по сути, является ссылкой. Такие переходы с помощью баннера называют «кликами» или «переходами по баннеру». Современные баннеры обычно созданы на основе технологии flash, а сам термин применяют для обозначения всей медийной интернет-рекламы. Чаще всего используются баннеры следующих форматов:

Самыми распространёнными в рунете форматами баннеров являются: 468x60; 100x100; 120x120; 120х60; 88x31.
Часто баннер должен иметь определенный вес, то есть «весить» определенное количество килобайт. Такие требования к баннерам обусловлены тем, что, если на странице расположен «тяжелый» баннер, то она будет очень долго грузиться.
Выяснить, насколько баннерная реклама эффективна, можно, подсчитав количество кликов пользователей по баннеру и их переходов на рекламируемый сайт.

На сегодняшний день баннерная реклама в интернете очень популярна, являясь основным средством рекламы в сети. Баннеры могут быть статичными или же анимированными. Начало баннерной рекламе было положено в октябре 1994 года, когда свет увидел первый статичный баннер. С тех пор их популярность только набирает обороты.


Термины по этой теме: вирусный интернет маркетинг, интернет, редирект


Rambler's Top100