вИЦ

Обозначает взвешенный индекс цитирования.  Он является количественным показателем популярности web-страницы или web-сайта, определяемым посредством подсчета количесва ссылок, ведущих на эту страницу или сайт с других сайтов. При этом каждая ссылка «весит» по-разному в зависимости от авторитета сайта, на котором она находится.

Илья Сегалович
только один раз упомянул этот термин. «Введение взвешенного индекса цитирования, - сказал технический директор Яндекса. – Помогает нам справиться с огромным количеством текстового спама. Наш вИЦ – это прекрасная альтернатива PageRank. Благодаря вИЦ разрушены традиционные статические алгоритмы информационного поиска, которые в свое время были получены для контролируемых коллекций».

Значения вИЦ знает только сам Яндекс, они не подлежат разглашению. Бытует мнение, что DNW оказывает сильное влияние на позицию страницы в поисковиках, обновляется дважды в неделю и рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса отдельно.

В рамках рунета вИЦ помогает определить, насколько авторитетен ресурс, это происходит благодаря тому, что Яндекс по-особенному охватывает интернет-пространство. Ранжирование результатов поиска Яндекса напрямую зависит от вИЦ ресурсов.
Для получения высокого вИЦ на сайт должны ссылаться как можно больше ресурсов, причем, чем выше вИЦ ссылающихся ресурсов, тем выше вИЦ ВИЦ ресурса, на который ссылаются.

Очень непросто определить, насколько велика степень корреляции между вИЦ и тИЦ, влияющая на  ранжирование результатов поиска поисковиков. Многие специалисты по SEO считают, что связь если и есть, то минимальная. Другими словами, высокий тИЦ не гарантирует хороших результатов при ранжировании.


Термины по этой теме: таргетинг, google analytics, ключевые слова


Rambler's Top100