Арзамас

Арзмас – обновление поискового алгоритма Яндекса, о котором официально было объявлено 10 апреля 2009 года и основным нововведением которого стал геотаргетинг (когда выдача у пользователей разных регионов отличается).

Первоначально Яндекс запланировал (о чем было сказано в отчете по выложенному алгоритму «Находка» 11 сентября 2008 года) назвать этот алгоритм Анадырь и только в последний момент без объяснения причин поисковик сменил название на Арзамас.

Подробнее об Арзамасе:
Арзамас не Анадырь. Танцы с бубном в Яндексе
Здравствуйте, я ваш Арзамас!
Яндекс рассказал о геотаргетинге


Термины по этой теме: редирект, Cost Per Mille / Cost Per Thousand, дорвей


Rambler's Top100