Поисковая реклама

Поисковая реклама – это один из наиболее востребованных видов рекламы в сети Интернет. Значение термина заложено в его составляющих: это реклама, которая размещается в поисковых системах. Поисковую реклама является одним из типов контекстной рекламы, поскольку объявления подбираются в соответствии с запросом пользователя. Вторая разновидность контекстной рекламы размещается на тематических сайтах, участвующих в партнерских программах крупных поисковиков (Google Adwords, Яндекс Директ и др.).
Вернемся к поисковой рекламе. Она может быть представлена как текстовым объявлением, так и контекстным баннером.
Поисковая реклама может показываться непосредственно над основными (органическими, естественными) результатами поиска, в середине страницы и справа от результатов поиска. Поисковая реклама практически всегда входит в число лучших по показателю стоимости привлечения заинтересованной аудитории.
В последние несколько лет поисковая реклама становится самой популярной в интернете, а также привлекает рекламодателей из других видов медиа – печатных изданий, радио, телевидения. Преимуществом поисковой рекламы является высокая эффективность и возможность подсчета затрат и полученного результата.
Эффективность достигается с помощью четкого таргетинга, ведь реклама показывается именно тем пользователям, которые проявили интерес к услуге или товару, вбив соответствующий запрос в поисковой строке. Кроме того, показ объявлений можно настроить для еще более узкой аудитории, например, ограничив географию пользователей или время показа (в определенные часы или дни недели).
Поисковая реклама оплачивается рекламодателем строго за клик по объявлению или баннеру, в этом еще одно ее преимущество, т.к. во всех остальных медиа предлагается оплата за показы, большая доля которых совершенно бесполезна, поскольку не достигает целевого потребителя.
Цена клика определяется в поисковой рекламе аукционом, в котором участвуют рекламодатели, чем выше конкурентность тематики и чем более высокую позицию объявления хочет получить рекламодатель, тем дороже ему обойдется каждый переход на сайт.


Термины по этой теме: релевантность, web мастер, редирект


Rambler's Top100