Индекс Цитирования(ИЦ)

Индекс Цитирования (ИЦ) – мера авторитетности документа. Пришла в рунет из научного мира, где ИЦ определяет «значимость» трудов ученого и рассчитывается исходя из количества ссылок на этот труд в других источниках. При этом значение имеет не только количество ссылок на труд, но и авторитетность ссылающихся изданий, если это академический труд, то такая ссылка гораздо весомее, чем ссылка, например, с научно-популярной брошюры.

Поисковая система Яндекс изобрела на основе ИЦ собственную меру авторитетности интернет-ресурсов, и назвала ее – тИЦ (тематический индекс цитирования). тИЦ изначально понадобился для релевантного расположения ресурсов в каталоге Яндекса.
тИЦ рассчитывается по разработанного программистами Яндекса алгоритму и учитывает
а) качественную характеристику ссылающихся на ресурс истчников
б) тематическую близость ресурса и ссылающихся на него сайтов.
В итоге для рассчета тИЦ количество ссылок важно, но все-таки итоговое значение определяется  суммой присвоеных ссылкам весов.


Термины по этой теме: вирусный интернет маркетинг, социальные сети, пессимизация сайта


Rambler's Top100