MySpace

Myspace (дословный перевод с англ.яз.  – «мое пространство») – одна из самых популярных в мире социальных сетей широкого профиля, объединяющая людей по самым разным критериям – по общим интересам, одному учебному заведению, региону проживания и т.п. 
До 2009 года Myspace удавалось удерживать лидерство среди социальных сетей в США, однако в мае количество уникальных посетителей www.myspace.com и Facebook  сравнялось на отметке 70 млн.  и теперь  Myspace   навсегда второй, ведь по мировой посещаемости Facebook обогнал Myspace еще в марте 2008 года. 
Пользователи Myspace могут создавать персональные аккаунты, вести блоги, выкладывать для просмотра всем своим «друзьям» по социалке различный контент – фото, видео, аудио. 
Основанная в 2003 году социальная сеть Myspace на сегодня имеет около тысячи сотрудников в штате, а штаб-квартира компании расположена в Беверли-Хиллз (Калифорния, США), где занимает часть офисного здания своего непосредственного владельца Fox Interactive Media. Компания никогда не разглашает своих доходов, однако известно, что основным их источником является реклама, благо для эффективного ее таргетирования у социальной сети есть неоценимая база данных о пользователях, их интересах, хобби и т.д.
Российская версия www.myspace.ru  была запущена в самом начале 2008 года, однако эта социальная сеть осталась настолько непопулярна в рунете, что даже российское представительство во главе с Александром Туркотом было закрыто в 2009 году, правда, российский интерфейс остался доступен и пользовательские аккаунты тоже действуют. 
Социальные сети, как известно, являются основным рабочим местом для специалистов по SMO, однако не все они представляют одинаковый интерес с точки зрения продвижения в них брендов или сайтов. Для отечественных интернет-маркетологов очевидно, что при такой низкой популярности,  в российском Myspace нет смысла что-либо продвигать.  


Термины по этой теме: RTF, интернет, Верстка


Rambler's Top100