Актуальность поискового продвижения сайтов

Актуальность поискового продвижения сайтов

Сегодня сложно себе представить бизнес, у которого нет сайта. Ежедневно в интернетом пользуются миллионы людей, которые здесь же ищут, у кого заказать товары и услуги. Активность онлайн-рынка во многих нишах намного выше, чем в офлайне. К примеру, персональную электронику и аксессуары намного чаще заказывают в интернете, чем в обычных магазинах. Однако бизнесменам нужно понимать, что сам факт наличия сайта еще не гарантирует того, что продажи будут увеличиваться. Дело в том, что в любой нише рынке наблюдается активная конкуренция. При этом люди, преимущественно, ищут товары и услуги только на первой странице поисковой системы, причем редко уделяют внимание сайтам, которые находятся ниже 5 позиции. Соответственно, если ваш веб-ресурс находится ниже, то у него будет минимум шансов получить переходы от потенциальных клиентов.

Как же сделать сайт прибыльным и успешным? Продвижение сайтов в поисковых системах полностью решает эту проблему. Это направление интернет-маркетинга занимается выводом сайтов в на топовые позиции тематической поисковой выдачи. Поисковое продвижение или SEO продолжает оставаться одним из самых перспективных и коммерчески выгодных способов продвижения в интернете. В отличие от контекстной и таргетированной рекламы, раскрученный сайт будет генерировать более качественный и, что самое главное, бесплатный трафик. Нужно отметить, что люди склоны доверять поисковым системам, что положительно сказывается на конверсии поисковых переходов в реальные продажи. К тому же, нахождение сайта в релевантном топе делает бренд более узнаваемым, а репутацию компании положительной.

Комплексное поисковое продвижение сайтов - это сложная и многовекторная работа для команды специалистов. Для успешной раскрутки отдельного проекта нужна индивидуальная стратегия. Она формируется на основе поискового аудита, технического анализа ресурса, оценки конкурентной среды и составления портрета типичного представителя целевой аудитории. Весь спектр работ делится на внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Причем работы в обоих направлениях должны проводиться параллельно. В отдельное направление поискового продвижения можно отнести создание контента. Сегодня без качественных, интересных и уникальных текстов практически невозможно получить лидирующие позиции в тематической поисковой выдаче поисковых систем.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100