Особенности и цели SMM продвижения

Особенности и цели SMM продвижения

На сегодняшний день миллионы пользователей используют социальные сети, что создает для всех, работающих в сфере электронной коммерции, массу новых возможностей. Чтобы в полной мере ими воспользоваться, следует понимать, какие задачи решает SMM, и в каких социальных сетях стоит открывать свои представительства.

Что такое SMM-продвижение и для чего оно нужно?

Термин SMM – это аббревиатура, состоящая из трех английских слов – Social Media Marketing. В переводе это значит «социальный маркетинг». Под СММ понимают ряд действий, которые осуществляют для того, чтобы поднять узнаваемость бренда, нарастить продажи и т. д.

Представителям бизнеса необходимо понимать, что социальные сети уже давно заменили многим людям и телевизор, и журналы и т. п. Поэтому предпринимателям, которые хотят достучаться до целевой аудитории, соцсети дают все необходимое, чтобы напрямую взаимодействовать с потенциальными потребителями.

Комплексное СММ продвижение позволяет довольно быстро достичь следующих целей:

  • создание положительной репутации;

  • формирование позитивного отношения к торговой марке;

  • повышение спроса и, как следствие, увеличение объемов продаж;

  • привлечение дополнительного внимания со стороны целевой аудитории к продвигаемому бренду.

Какие из соцсетей заслуживают внимания?

Соцсети отличаются друг от друга степенью популярности и основным контингентом:

  1. Facebook является безоговорочным лидером по числу пользователей. В среднем страницы FB каждый месяц посещает более 2-х млрд человек возрастной группы 30-45 лет. По большей части это платежеспособная женская и мужская аудитория, что делает взаимодействие с ней крайне выгодным.

  2. Instagram выступает второй по популярности после FB социальной сетью. Facebook купил Инстаграм в 2017 г. за 1 млрд долларов и не прогадал, т. к. под чутким руководством команды Цукерберга эта соцсеть сегодня привлекает внимание 1 млрд человек по всему миру ежемесячно. Поэтому создание страниц и накрутка лайков в Инстаграме с целью показать активность, чтобы привлечь рекламодателей, – это весьма перспективная идея.

  3. VKontakte – российская соцсеть, созданная по аналогии с Facebook Павлом Дуровым и находящаяся сейчас во владении Mail.corp. Хотя популярность этой соцсети угасает, на постсоветском пространстве она все еще активно используется бизнесом, который заинтересован в привлечении клиентов возрастной группы 25-45 лет. Стоимость рекламы тут меньше, чем в IG и FB, а искусственное наращивание подписчиков и накрутка лайков ВК позволяют довольно легко привлекать внимание нужной аудитории.

Из соцсетей также особого внимания заслуживают: YouTube, Twitter, TikTok. И также не стоит сбрасывать со счетов популярные мессенджеры: Телеграм, Вотсап, Вайбер.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100