SEO-продвижение и оптимизация сайта - что это такое?

SEO-продвижение и оптимизация сайта - что это такое?

Согласно словарям, аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, а переводится - Поисковая Оптимизация. Но если не просто переводить данное сокращение, а расшифровать его смысл, то SEO-оптимизация - это набор действий с кодом сайта, которые ежемесячно выполняют IT специалисты (SEOшники и программисты), чтобы поднять сайт на первые страницы выдачи популярных поисковых систем (Яндекс, Google) по ключевым запросам. Возможно данное определение вызвало множество вопросов, но попробуем разобрать его далее в статье.

Итак, чтобы ваш сайт был на первой странице выдачи, необходимо его оптимизировать под запросы пользователей, и сделать так, чтобы эту оптимизацию смог прочесть поисковик (поисковой робот) Яндекса или Google. Поисковые роботы - это своего рода сканеры, считывающие всю информацию на вашем сайте, именно они влияют на позиции сайтов в поисковой выдаче. Позиция вашего сайта будет выше, если поисковики решат, что ваша страница релевантна (т.е. отвечает) запросу пользователя.

Например, у вас сайт Частного охранного агентства, и вы хотите, чтобы вас находили по запросам услуги охраны, услуги ЧОП, физическая охрана, охрана квартир, пультовая охрана цены и т.д.

Значит, необходимо, чтобы у вас на сайте и на его страницах была информация об этих услугах: что они включают, какие работы охранников, какое оборудование, сколько стоят услуги охраны и т.д. Для проведения SEO оптимизации специалисты грамотно распределят ключевые запросы пользователей на страницы, пропишут нужные заголовки (title, H1), описания страниц (description), составят SEO тексты, сделают перелинковку на сайте. Причём, задача SEO специалиста выбрать наиболее популярные запросы пользователей, чтобы привести к вам больше трафика и оптимизировать сайт под них. В ходе оптимизации в коде сайта обязательно прописываются такие элементы, которые считает и поймёт поисковой робот.

Отметим, что под разные запросы пользователей выбирают разные продвигаемые страницы сайта, а чтоб передать вес определённой странице, на неё делают ссылки с других страниц сайта. Данный процесс называется перелинковкой, он дополняет оптимизацию каждой отдельной страницы под определённый запрос и является одним из пунктов правильной оптимизации сайта.

Достаточно ли для попадания в ТОП того, что поисковой робот понимает и считывает информацию о том, что ваш сайт именно об охранных услугах и что в его тексты и заголовки “вшиты” наиболее популярные запросы пользователей?

Когда-то такого минимума работ было достаточно…В 2010 году можно было ограничиться внутренней оптимизацией сайта, закупкой ссылочной массы (поставить платные ссылки на сторонних ресурсах, чтобы передать вашему сайту часть авторитетности) и ждать результат:: через несколько месяцев ваш сайт был бы в ТОПе.

Какова ситуация сейчас?

Всё усложнилось, конкурентов в интернете стало больше, а значит и сайтов стремящихся в ТОП - море. Борьба за клиентов из интернета усиливается с каждым днём. Но увеличение конкуренции - не главное, что усложнило вывод сайтов в ТОП. Корпорации Яндекс и Google последние несколько лет заверяют, что их задача выдавать пользователям только самые качественные и полезные сайты. В связи с этим алгоритмы работы Яндекса и гугла усложнились, они обращают внимание не только на оптимизацию кода сайта под поисковые запросы и на размер ссылочной массы, сейчас они считывают гораздо больше параметров, чем прежде.

Что же играет роль в SEO оптимизации сайта сейчас?

  • качественный контент (длинные портянки текстов уже не в моде)
  • фотографии с примерами товаров, услуг
  • оформление карточек в Яндекс и Гугл картах (наличие фотографий и отзывов на них)
  • онлайн-чаты, выведенные на поиск
  • в целом дизайн и удобство сайта для пользователя
  • поведенческие факторы (остановимся на них подробнее)

На сегодняшний день улучшенные алгоритмы Яндекса и Google позволяют оценивать так называемые поведенческие факторы сайта, а именно: нравится пользователям сайт или нет, оставляют они заявки или нет. Если поведенческие у сайта хорошие, то он выше в выдаче, если на вашем сайте ничего не найти, и пользователи с него быстро уходят, не оставляя заявки, то сайт понижается в выдаче. Например, чтобы дольше удержать потенциальных клиентов на сайте по охранным услугам и вызвать у них доверие, разместите цены на услуги, оборудование, на котором вы работаете, а также примеры объектов, где ваш ЧОП уже работает, и отзывы, - это повысит шанс, что посетитель дольше “зависнет” на веб-ресурсе, заинтересуется и оставит заявку.

Таким образом, на SEO оптимизации сайта появляется много граней, над каждой из которых нужно работать.

Именно поэтому во всех IT компаниях сейчас нет отдельной услуги SEO оптимизации сайта. Только комплексная работа команды: SEO-специалиста, дизайнера, программиста, контентщика, может вывести сайт в ТОП. Такая командная, непрерывная работа называется SEO-продвижением сайта, обычно она даёт результаты через несколько месяцев после старта работ.

Кстати, SEO-оптимизация сайта может быть направлена не только на улучшение позиций сайта по ключевым запросам, многим сайтам подходит продвижение по трафику, которое направлено на увеличение количества пользователей с поискового трафика.

Обратившись к компанию «Техотдел», будьте уверены, SEO-специалист, предложит вам грамотную оптимизацию сайта актуальную для вашего веб-ресурса.

(c) Источник: https://tehotdel.ru/articles/


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100