Какая она, профессиональная Веб-студия?

Какая она, профессиональная Веб-студия?

Что такое Веб-студия, сообщество хакеров или коллектив энтузиастов?

К сожалению, СМИ регулярно пытаются списать все мировые проблемы на тех, кто развивает Интернет. И здесь веб-студии, естественно, становятся главными мишенями, от проблемы вмешательства в выборы до местных локаутов энергетических систем. Возникает резонный вопрос, программистам больше нечем заняться?

Ни одна веб-студия не замешана в техногенных катастрофах

Это вердикт расследований в 35 странах, от США до Мадагаскара. В результате проведенных следственных действий выявлены отдельные лица, сотни задержанных, но при этом под подозрения не попала ни одна компания, оказывающих веб услуги.

Почему, при любой аварийной ситуации, виновными назначают мифических «хакеров»? Ответ понятен, прежде всего, чтобы списать собственные недоработки в отношении защиты систем, в которых имеется доступ из Интернета.

Защита данных, создание уровней доступа, исключающих внешнее вторжение, гарантия работоспособности сайта – задачи любой, уважающей себя веб-студии. Можно считать, что это основной приоритет, с чего начинается работа.

В остальном, будничная работа, можно сказать, рутина:

  • Перелопачивание страниц с редактированием ссылок, правкой перелинковки, внесением прочих изменений;
  • Вычитка текстов с редакторскими правками и добавлением ключевых слов на основе сформулированного семантического ядра;
  • Создание медиа-контента, генерация точек интереса целевой аудитории;
  • Внедрение новых технологий (для работы с приложением, мобильными устройствами и т.д.);
  • Сопровождение разработанных (созданных) сайтов с целью продвижения в интересах бизнеса;
  • Постоянное участие в решение возникающих вопросов, в тесном взаимодействии с заказчиком.

Обратите внимание, это только общий список технических услуг, обычных для любой веб-студии. Но его достаточно, чтобы понять, люди работают не против, а за безопасность сетевых ресурсов. И на самом деле работа намного обширнее, чем кажется на первый взгляд.

Если кто сможет, пусть сделает лучше

Фраза, получившая ироничный оттенок самодовольства или гордости, никак не относится к работе с сайтами. Здесь это скорее вызов мастерству и опыту специалистов, создающих для заказчика новые возможности развития бизнеса:

  • Первичный анализ (с элементами консалтинга) конкурентной среды для оценки возможных развитий рекламных кампаний и средств дальнейшего продвижения;
  • Структурирование бизнес-процессов, если ранее они не были адаптированы для ведения интернет-торговли;
  • Адаптация бизнеса к запросам целевой аудитории, с одновременными действиями для её расширения;
  • Использование лучших наработок конкурентов, с целью применения для успешного развития бизнеса заказчика.

Да, фраза «сделай лучше, если можешь», в этой среде не применима. Смогут, на то они и специалисты в самой быстро меняющейся среде нашей жизни. Заметьте, речь не идёт о плагиате или заимствованиях, условия не позволяют. Скорее мы говорим о развитии новых идей на новом уровне.

Технологии обновляются в среднем один раз в четыре месяца, новые тренды появляются ещё чаще. Можно содержать армию программистов, как делает Гугл или Амазон, а можно найти талантливых ребят, умеющих отследить и «на лету» подхватить новации. Не повторить «кальку», создать самостоятельную, более успешную идею, как это умеют в компании Вебпроджект.

Работа на таком уровне и есть высший пилотаж среди веб-студий – действуя с оглядкой на конкурентов, всегда быть впереди, к удовольствию заказчика, доверившего дело профессионалам.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100