Создание сайтов в Воронеже. Как продвинуть свой бизнес в интернете?
Собственный сайт — не роскошь, а обязательное условие для развития бизнеса. 90% россиян не мыслят своей жизни без интернета. А среди этой массы наверняка найдутся те, кому интересна ваша деятельность. Просто грех упускать столь обширную аудиторию!
Кому нужен собственный сайт?
1. Начинающим стартаперам и опытным бизнесменам.
2. Средствам массовой информации.
3. Физическим лицам, реализующим товары собственного производства.
4. Интересным и творческим людям, которым хотят заявить о себе широкой общественности.
Как создать хороший ресурс в интернете?
Компания «Генерация» (promo01.ru), занимающаяся созданием сайтов в Воронеже, готова поделиться с читателями секретами хорошего интернет-ресурса.
Что важно для хорошего сайта?
Чтобы ресурс приносил пользу, вам не обойтись без:
лаконичного и запоминающегося доменного имени;
яркого и интересного дизайна, выдержанного в фирменном стиле;
содержательного контента (информационные статьи, фотографии, картинки, видеоролики);
удобной навигации;
грамотного продвижения в поисковых системах.
Какими бывают сайты?
Все сайты, представленные в интернете, делятся на несколько разновидностей.
1. Сайт-визитка. Простой сайт на несколько страниц, в котором содержится основная информация о работе фирмы или частного лица (главная страница с небольшим повествованием о деятельности, примеры работ, контактная информация и т. д.).
2. Авторский. 100% реализация всех пожеланий клиента: от индивидуального текстового или видеоблога до креативной флеш-анимации и онлайн-игр на сайте для привлечения новых пользователей.
3. Landing-page. Одностраничный сайт, разработанный с целью генерации лидов (действий пользователя): совершение покупки, заказа, звонка, перехода на основной ресурс и т. д. Такая страница работает за счет большого количества «продающих» элементов: мотивирующие тексты, графический и видеоконтент и проч.
4. Интернет-магазин. Торговая площадка в интернете с описанием товаров.
5. Интернет-СМИ. Информационная тематическая площадка с регулярно обновляемым контентом (новости, авторские статьи, видео- и фоторепортажи, комментарии читателей).
6. Корпоративный. Главная его тема — деятельность компании и продвижение товаров (услуг).
7. Блог. Онлайн-дневник на любую тему.
Вот такими разными бывают интернет-ресурсы! Каким будет ваш сайт? Как он будет работать? Все зависит от целей, которые ставит заказчик. Но важно помнить, что хороший и грамотный ресурс, разработанный по всем правилам, обязательно принесет пользу владельцу.
Секреты продвижения сайтов в Воронеже
Собственный сайт — это огромный шаг для развития бизнеса. Но наличие странички в интернете — лишь половина успеха. Важно, чтобы он был заметным и посещаемым.
По статистике, 70% интернет-пользователей в поисках нужной информации не заходят дальше 3-й страницы Яндекса или Google. Страшно представить, сколько прибыли теряет владелец сайта, не заботясь должным образом о его продвижении.
Методы продвижения сайтов
Под продвижением подразумевается комплекс мер, призванных разместить ресурс на верхние строки поисковых систем (в топ) по тематическим запросам. Каким образом он попадает в топ? По словам представителей компании «Генерация», продвижение сайта в Воронеже — это непрерывный процесс, который включает в себя следующие манипуляции.
1. Составление семантического ядра — совокупности наиболее популярных ключевых запросов. Пример: для воронежского интернет-магазина бытовой техники будут актуальны запросы типа «купить холодильник в Воронеже», «мультиварка Редмонд Воронеж цена», «дешевые пылесосы Воронеж» и т. п. Семантическое ядро составляется на основе анализа пользовательских запросов в конкретном сегменте, силами опытных специалистов по продвижению.
2. Написание уникального контента. Как правило, это информационные и «продающие» статьи на темы, соответствующие разделам. Обязательное условие: в статье должны присутствовать ключевые слова.
3. Внутренняя оптимизация. Комплексная работа над содержанием, дизайном и навигацией с целью сделать ресурс максимально «живым» и удобным для пользователей. Поисковые системы, благодаря особым алгоритмам, выбирают качественные, информативные и удобные сайты.
4. Контекстная и баннерная реклама. Размещение актуальных объявлений и рекламных баннеров на специальных площадках со ссылкой на ресурс. Объявления показываются целевой аудитории. Так, человеку, который ищет в интернете адрес ближайшей парикмахерской, будут показаны объявления со ссылкой на сайты салонов красоты в его городе.
5. Комплексное продвижение сайта. Самый результативный метод. Включает в себя все методики продвижения. По мнению 60% владельцев, именно комплексное продвижение позволяет добиться максимального трафика.
Продвижение сайта — непрерывный и долговечный процесс. Пока существует сайт, его необходимо постоянно поднимать его рейтинг, обновлять информацию, работать над дизайном и навигацией, проводить рекламные кампании и т. д. Благодаря такому подходу, ваш ресурс будет приносить максимальную прибыль, а бизнес — развиваться и выходить на более высокие уровни.